В декабре прошлого года «Дизайнмастер» подписал соглашение о подключении цифрового инвентаря партнёрской сети к мониторингу наружной рекламы Admetrix.
В октябре бренд всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил лотерею «12 добрых дел». Часть средств от продажи тиражей — 10 руб. с каждого билета — перечисляется на благотворительность.
29% россиян обедают фастфудом каждую неделю. 25% опрошенных ходят в рестораны быстрого питания не более одного раза в месяц, 17% — два-три раза в месяц.
Финтех-компания Paygine и магазин электроники RBT.ru предоставили пользователям новый сервис приёма платежей.
Больше всего траты на маркетплейсах выросли в Ростове-на-Дону — показатели увеличились на 57%, подсчитали Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data.
МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Предприниматели смогут запускать цифровую наружную рекламу через приложение myTarget в 11 российских городах.